Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Заказать звонок
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Записаться на услугу
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Вызов врача на дом
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Уголок потребителя
Информация о том, могут ли пациенты получить бесплатную медпомощь по ОМС
+
Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
Медицинский центр ООО «Медикал Ноут» не участвует в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС) и не имеет заключенных договоров со страховыми медицинскими организациями.
Медицинский центр ООО «Медикал Ноут» не имеет заключенных договоров со страховыми медицинскими организациями.
К ним относятся ветераны ВОВ; инвалиды, молодые семьи и одинокие родители с маленькими детьми; доноры; несовершеннолетние и взрослые инвалиды; безработные; пенсионеры; военные; малоимущие.
Медицинский центр ООО «Медикал Ноут» предоставляет льготы в форме скидки 5% для пенсионеров и инвалидов.
Иные контакты
+
—Минздрав России
Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия
Электронная почта: info@minzdrav.gov.ru
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
—Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской обл.
Телефоны: 8 (495) 611-47-74, 8 (495) 611-55-22, 8 (495) 611-55-77, 8 (495) 611-47-22 — справочная служба
Адрес: 127206, г. Москва, улица Вучетича, дом 12
Порядок записи на первичный прием - консультацию или обследование
+
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
—При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
—Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.
Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.
Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.